АРТ-ТЕРАПИЯ

АРТ-ТЕРАПИЯ

Рисование на песке

Рисование на воде "Эбру"

Прозрачное чудо

Мастерская чувств

Сказкотерапия

Обучение игре

ПЕСОК — уникальный природный материал, состоящий из древних горных пород, измельченных за многие годы в результате подвижности земной коры, под воздействием ветра и воды. Прикасаясь к нему, ребенок наполняется энергией, в нем просыпается желание творить и создавать.

Какую пользу получат Ваши дети от занятий по рисованию на песке в нашем центре?

  • Песок обладая таким свойством как податливость, позволяет ребенку изменять и корректировать свой рисунок без глобальной перестройки всей картины. Этот опыт «исправления ошибки» без чувства вины и страха подсознательно переносится на реальную жизнь. Ребенок учится доверять себе.Не боится исправлять и начинать все с начала.
  • Крупинки песка имеют мельчайший размер, благодаря этому при работе с ним происходит стимуляция кончиков пальцев и ладошки, на которых располагаются чувственные точки и нервные окончания. Занятия на песке стимулируютречевые навыки, а также хорошо интеллектуальныеи эмоциональные.
  • Песок обладает природной способностью впитывать в себя негативную энергию. При работе с песком явная или подавленная агрессия ребенкатрансформируются в положительную-творящую энергию.
  • Рисуя на песке у ребенка развивается фантазия, пространственное мышление и воображение. Улучшается концентрация внимания и усидчивость.

Об удивительных свойствах песка можно говорить бесконечно. Занятия в нашем центре позволят Вашему ребенку прикоснуться к частичке волшебства, научат егоотслеживать и принимать свои эмоции, помогут раскрыть себя и улучшить взаимоотношения с родными и сверстниками.Все проблемы, которые бессознательно тревожат его - будут находить выход и растворяться в пространстве чудес арт-терапии.

Занятия в небольших группах(4-6 человек) ведет опытный высококвалифицированный детский психолог, который бережно и аккуратно сопровождает ребенка во время всего процесса, помогает максимально раскрыть чудесные свойства песка для каждого ребенка.


Рекомендованный возраст с 1,5 лет (в сопровождение взрослого), и с 3х лет индивидуально.

Занятие длиться 50 мин. И состоит из:
  • приветствия и знакомства друг с другом;
  • пальчиковой гимнастики для снятия напряжения;
  • самого процесса рисования на песке;
  • рефлексии;
  • прощания.
"ЭБРУ" — в нашем центре мы используем бережный и безопасный метод арт-терапии. Суть данного метода в использование вместо обычного холста, необычную поверхность – воду. Краски(на натуральной основе) скользят и перемешиваются на заранее подготовленном растворе, делая рисунок невероятно красивым и неповторимым(копию создать невозможно).

Как часто мы слышим фразу «у ребенка психосоматика»? И действительно, реалии 21 века таковы: огромный поток информации, чувств, эмоций. И первым делом под мишень попадает еще неустоявшаяся нервная система ребенка, котораяне способна переработать такой объём информации, и в отличии от «взрослой» не обладаеттаким набором механизмов психологической защиты, чтобы огородить себя от негативного воздействия. Но, с другой стороны, эмоции ребенкунеобходимы для здорового и гармоничного развития. Так как же помочь ребенку научить отслеживать свои эмоции и искать пути преодоления переживаний?

Эбру особенно рекомендовано детям:
  • со слабой эмоциональной устойчивостью;
  • с нарушением самоконтроля;
  • с трудностями в адаптации к детскому коллективу;
  • с чувством страха;
  • с речевыми трудностями;
  • с частой сменой настроения;

Эбру считается «правополушарным» видом рисования, благодаря чему обходятся блоки и зажимы, и ребенок рисует чувствами и эмоциями!

У каждого ребенка степень эффективности от данной техники будет индивидуальной, но абсолютно каждый увидит результат.Снизится уровень тревожности и агрессии, улучшится моторика,пластичность,гибкость рук, точность глазомера.Ребенок станет более сконцентрированным и сможет научится замечать и понимать прекрасное. На занятиях ЭМБРУ мы работаем с детскими страхами и уже спустя 10 занятий, достигаем результата на глубоком психоэмоциональном уровне. Приходя на групповое занятие, Ваш ребенок снижает эмоциональное напряжение, перезагружается, восстанавливает силы и энергию. Благодаря тому, что мы обходим психологические барьеры он погружается «в себя», естественным образом сразуприникает в свое бессознательное. Все материалы, используемые на занятиях, имеют сертификаты качества, поэтому ЭМБРУ является экологичным и безопасным методом атр-терапии.

Рекомендованный возраст с 1,5 лет(в сопровождение взрослого), и с 3х лет самостоятельно.

Занятия проходят в небольших группах(4-6 человек), под руководством опытного высококвалифицированного детского психолога, который бережно и аккуратно сопровождает ребенка во время всего процесса рисования.

Занятие длиться 50 мин. И состоит из:
  • приветствия и знакомства друг с другом;
  • пальчиковой гимнастики для снятия напряжения;
  • самого процесса рисования;
  • рефлексии;
  • прощания.
РЕКОМЕНДАЦИИ: одевайте одежду пригодную для творчества.
ЗАНЯТИЯ "ПРОЗРАЧНОЕ ЧУДО" это своего рода изо-терапия, только вместо стандартного холста, творить мы будем на мольберте из прозрачного оргстекла. Благодаря такой поверхности мы можем работать в разных плоскостях, менять ракурс, тем самым рассмотреть рисунок (ситуацию) «под другим углом».

Уникальность этой арт-терапевтической техники сложно описать словами, ее необходимо прочувствовать Разнообразие техник – захватывает ребенка, и полностью погружает его в творческий процесс. Мы будем рисовать красками, маркерами и даже зубной пастой. Сидя, стоя, или двигаться, каждый под свой индивидуальный ритм. Рисовать правой или левой рукой, а возможно и двумя сразу (для стимуляции межполушарного взаимодействия). Мы будем наносить материал пальчиками, и ладошкой, и кулачком, и кисточкой, и валиком, и шубкой… Мы сможем переставлять мольберт, как угодно, и сколько угодно раз, что является его неоспоримым преимуществом. Рисуя на прозрачном мольберте, ребенок развивает воображение и стимулирует память, развивает мелкую моторику (а тем самым и речь, и умственные способности, и интеллект) и координацию рук, снижает уровень тревожности и способствует эмоциональной раскрепощенности, прорабатывает свои страхи и застенчивость.В конце занятия каждый, по желанию, можетвынести свой мольберт к родителям (или другим значимым лицам), и предоставить им возможность прикоснуться к своему «внутреннему миру».

Стекло — это уникальный материал, оно прозрачное, легко очищается в процессе работы, не впитывает краску…В отличие от бумаги стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.

Каждое занятие в нашем клубе проходит в определенной тематике:

  • будем рисовать с натуры, ставя предмет за мольберт, и тем самым, ребенок учится сравнивать, изучать детали, переносить на свой рисунок, стремиться сделать похожим на оригинал.
  • будем рисовать портрет, это может быть, как и автопортрет глядя на себя в зеркало, так и портрет мамы, папы, друга глядя на фотографию, прислоненную с другой стороны мольберта.
  • будем рисовать сказку, дадим ребенку возможность оживить свою фантазию,почувствовать свои безграничные возможности творить.
  • будем рисовать страхи и избавляться от них…

Тематика каждого занятия неповторима. Ваш ребенок может посетить как одно занятие, так и несколько, либо посещать их на постоянной основе. Вы создадитеувлекательное время препровождение, которое будет его развивать и раскрывать свою личность.

Занятия проходят в небольших группах(4-6 человек), его ведет опытный высококвалифицированный психолог, который бережно и аккуратно сопровождает ребенка во время всего процесса рисования.

Рекомендованный возраст с 1,5 лет (в сопровождение взрослого), и с 3х лет индивидуально.

Занятие длиться 50 мин. И состоит из:
  • приветствия и знакомства друг с другом;
  • пальчиковой гимнастики для снятия напряжения;
  • самого процесса рисования на мольберте;
  • рефлексии;
  • прощания.
РЕКОМЕНДАЦИИ: одевайте одежду пригодную для творчества.
А что такое чувства и эмоции?  Эмоции – это реакция на ситуацию, и длится она кратковременно: «я злюсь», «я в восторге», «я грущу» – обычно так реагируют люди на какую-то конкретную ситуацию. Чувства же более стабильны и долговременно прибывают в человеке, больше говоря о самом человеке.

По мере взросления наших детей, мы наблюдаем этапы познания ими многообразияразличных чувств и эмоций. Вырастая из стадии младенчества, малыши начинают понимать, что конкретные эмоции и чувства связаны с определенными ситуациями.

В нашем центре мы разработали собственную методику по развитию эмоциональной сферы ребенка.
Это трехэтапный процесс, который включает в себя обучение детей:
  • распознавать чувства и эмоции,
  • научиться отслеживать чувства и эмоции;
  • научить конструктивно выражать свои чувства и эмоции.

Каждое занятие будет тематическим.Мы будем разбирать конкретную эмоцию, проживать ее, разбирать возможные ситуации ее возникновения. Мы объясним детям, что проявление различных чувств и эмоций – это нормальное состояние человека, поможем им понятьестественность этого процесса. Мы будем учить детей, не только названиям и признакам чувств, но и рассказывать о телесных ощущениях - их тела будут чувствовать по-разному, испытывая разные чувства и эмоции.

Занятия в нашей МАСТЕРСКОЙ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ будут проходить для трех возрастных групп:
  • 1,5-3 года. У ребенка этого возраста активно появляется привязанность к близким людям, поэтому могут возникать ревность, тоска, радость от встречи, восторг. На этом этапе ведущим видом деятельности является предметная, поэтому положительные эмоции может вызвать все новое, интересное, необычное.

  • 3-5 лет. Именно в этом возрасте закладывается будущая личность: развивается речь, коммуникативные навыки, творческие способности, познавательные интересы. Ребенок откликается на все: музыку, литературу, произведения изобразительного искусства, природу. В дошкольном возрасте формируются устойчивые высшие чувства.

  • Для детей старше 5 лет. Дети старшего дошкольного возраста способны распознавать не только свои эмоции, но и понимать эмоции других людей. Мы будем обучать детей способам эмоционального самовыражения, а также уважительному отношению друг к другу.

Сказкотерапия
Сказкотерапия – метод, который эффективно помогает разговорить даже самого застенчивого ребенка, обнаружить и исправить внутренние психологические конфликты у детей, увидеть скрытые страхи и понять, какая проблема нуждается в психокоррекции.

В каждой сказочной истории проигрывается жизненная ситуация, которая находит индивидуальный  отклик у ребенка, опираясь на его внутренний мир, пережитый опыт, ценности. Каждый герой наделен характером, а у конфликтной ситуации всегда есть логическое решение. Такая терапия проводит связь между событиями, которые происходят в сказке, и реальностью, переносит волшебство в обычную жизнь

Сказкотерапия справляется с такими детскими проблемами, как сложности в общение со сверстниками и учебе, а также при страхах, низкой самооценке, лени, агрессии, излишний активности, психосоматических заболеваниях, поможет определить причину, почему ребенок отказывается ходить в детский сад или школу.

В нашем центре сказкотерапию ведет высококвалифицированный психолог. В зависимости от поставленных целей и группы (у нас мини группы 4-6 человек) сказкотерапия может быть как единоразовый сеанс,так и для более глубоких психотерапевтических целей разбиваться на 2-4 сеанса. Для более глубокого погружения ребенка в сказку, наш психолог увлекает детей в создание персонаже (их можно лепить,рисовать, создавать из различной ткани и тд.), что дополнительно развивает моторику, усидчивость, воображение, и конечно же ребенку легче открыться и эмоционально включится в группу.

Итак, специалисты нашего центра, в увлеченной театральной игре, помогут вашему ребенку:
- проработать трудности в общении, конфликты, ссоры обиды которые возникают в детском саду, в школе, дома, на прогулке.
- пройти возрастные кризисы, научиться понимать и принимать себя.
- справиться с внутренними переживаниями, спроецировав их на героя, и получить ответ на тревожащий вопрос.
- проработать тревогу и страхи, узнать чего боится ребенок и что мешает, ему с этим справится.
Обучение Игре
Проблема 90% современных детей в неумении играть. Ведь для игры нужна компания, нужен опыт других детей, которые передают его младшим, нужна среда! Сегодня, наши дети отдают большее предпочтение в игры с гаджетами, чем снижают свою потребность во взаимодействии с окружающим миром. И все же не играть ребенок не может, только так он познает мир!

А вот интересно, Ваши ребята чаще выбирают ролевые игры или играют в лего, рисуют?


Игры — это важный инструмент для формирования детской психики, для освоения умений и моделей поведения.
С помощью игр ребёнок проходит через определённые и важные этапы взросления: формирование силы воли, преодоление страхов, контроль эмоций, примерка роли лидера и ведомого. Как здорово представить себя космонавтом, врачом, волшебником. В нашей безопасной атмосфере примерить на себя роль «плохиша» или рыцаря, обрести друзей и вместе с ними решить и договориться, придумать и реализовать. В игре не будет «неправильных» ролей, «неправильных» игрушек. Любой полет фантазии ребенка будет сопровождать опытный психолог, который поможет ему воплотить задуманное, подскажет и поможет при возникновении сложностей. Подручный материал, природный материал, инструменты для творчества, а также игровые модули помогут расширить наши возможности и создавать неповторимые эмоции Ваших детей.


Благодаря «Обучению Игре», Ваш ребенок будет:
  • готовится к будущей взрослой жизни;
  • учиться отстаивать личные границы;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать нестандартное-творческое мышление;
  • учиться жить в коллективе;
  • получать навыки самоконтроля.
А, Вы сможете:
  • наладить контакт с своим ребёнком;
  • переключить его интерес от гаджетов;
  • сдружить разновозрастных детей;
  • реже сталкиваться с детскими капризам.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
+7 (909) 902-22-33
Made on
Tilda